FAQ (Часто задаваемые вопросы)

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Общие вопросы

Как сделать заказ на сайте? 

Первый способ: заказ на сайте.

  1. Добавьте выбранное вами оборудование (одно или несколько разных наименований) в корзину; 
  2. Перейдя в корзину, при необходимости исправьте количество единиц товара на необходимое; 
  3. Заполните свои данные, выберите способ оплаты и доставки; 
  4. Нажмите кнопку «Подтверждение заказ».

Вы можете оформить заказ без какой-либо регистрации. Однако, она необходима для получения в дальнейшем скидок. Оформление заказа на сайте доступно круглосуточно, 7 дней в неделю. 

Второй способ: заказать по телефону (телефонные номера, вы можете увидеть в верхней части экрана, с левой стороны или в разделе "контакты"). 

Третий способ:  заказ по viber или e-mail - свяжитесь с нами любым удобным вам способом.

В какие дни и часы вы работаете? 

Мы работаем ежедневно, с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00. Однако, по необходимости, мы работаем в субботу и воскресенье по предварительной договоренности. 

Можно ли приехать к вам в офис/шоу-рум и посмотреть продукцию? 

Да, вы можете приехать к нам в офис/шоу-рум. Для этого нужно позвонить заранее и договориться о встрече. 

Цены на сайте указаны актуальные?  

Да, именно по этим ценам вы можете приобрести товар прямо сейчас. Но нужно учитывать, что наши цены в гривне напрямую зависят от курса евро. Если курс нестабилен, цены могут меняться несколько раз в день. Обязательно уточните актуальную стоимость у менеджера.

В цену на оборудование уже включена стоимость доставки? 

Нет, все цены на сайте указаны без учета стоимости доставки.

Можно ли получить у вас консультацию или помощь по установке (или настройки)  купленного оборудования? 

Наши менеджеры обязательно проконсультируют вас по выбору оптимального оборудования для ваших задач. Также, мы предоставляем рекомендации по установке/использованию оборудования и в случае необходимости, отправляем нашего мастера на помощь!

Вы устанавливаете сантехнику, которую продаете? 

    Да. Мы предоставляем услуги по проектированию и монтажу инженерных коммуникаций (монтаж сантехники, отопления, водоснабжения, канализации и т.д.) С перечнем услуг, вы можете ознакомиться по ссылке: s-eng.com.ua. Компания  Systems Engineering является сертифицированным партнером Schell. 

    Оплата и доставка 

    Как вы доставляете товар покупателю в Днепропетровск? Возможна ли доставка в другие города Украины?  

    Купленный товар доставляется одинаково по всей территории Украины: курьерской службой (либо другим, отдельно согласованным с вами способом -  смотрите раздел «Где купить»).  

    Возможна ли доставка наложенным платежом? 

    Да, Вы можете оплатить товар при получении. Подробнее – в разделе «Где купить». Для постоянных клиентов возможен вариант отсроченного платежа. 

    Почему необходимо согласовывать время самовывоза? 

    Это необходимо для того, чтобы мы успели привезти товар со склада в офис, если его нет в наличии. Наш склад находится в другой части города. Для того, чтобы вам не приходилось туда добираться, наш курьер будет привозить все, что заказано клиентами для самовывоза, в офис.


    Гарантия на продукцию Schell

    Я могу взять товар «на пробу»? 

    Нет, использовать товар можно, только купив его. Мы предоставим подробные консультации по использованию и рекомендации касательно монтажа. Или же вы можете воспользоваться услугой монтажа от нашей компании. Если вы обнаружите какой-либо дефект, товар можно обменять или вернуть.

    Вы предоставляете гарантию на все товары? 

    Весь товар на сайте подлежит гарантийной замене и ремонту. Также, на товар распространяется два вида гарантии:

    • Официальная гарантия от производителя.
    • Гарантия от нашей компании (эта гарантия применяется в том случае, если у товара, который находится на складе истек срок гарантии, либо у оборудования подходит гарантия к концу). 
    Я могу вернуть товар, обменять на другую модель?  

    Да, согласно ЗУ «О защите прав потребителей», в течение 14 дней вы можете обменять или вернуть купленное оборудование при соблюдении следующих условий:

        • У вас есть документ, подтверждающий оплату оборудования;
        • Не повреждена оригинальная упаковка, пломбы, маркировка производителя, ярлыки; Купленное оборудование не имеет следов использования: потертостей, царапин и т.д.; 
        • Сохранена комплектация товара.
        Я могу вернуть товар, обменять на другую модель?  

        Обмен товара в Киеве. Для возврата или обмена товара обращайтесь к нам в офис по адресу: г. Киев, ул. Малокитаевская, 29.

        Возврат или обмен товара из другого города. Отправьте нам возвращаемый товар любой курьерской службой, лучше всего Новой Почтой. После получения товара мы возвращаем его стоимость удобным вам способом (перечисление на карту ПриватБанка и др.), или высылаем оборудование для замены.

        В каких случаях не предоставляется гарантия? 
        • Механического умышленного или неосторожного повреждения оборудования, небрежной эксплуатации (жидкость, посторонние предметы внутри корпуса и т.д.);
        • Повреждений, причиненных стихийными бедствиями и природными явлениями большой силы;
        • Неисправностей, возникших вследствие неправильной эксплуатации оборудования, или использования не по назначению; 
        • У товара сорваны или нарушены гарантийные пломбы; 
        • Оборудование вскрывалось, изменялась его конструкция, схема, подвергалось несанкционированному ремонту или доработке; 
        • Оборудование использовалось в некорректно настроенных системах, что стало причиной неисправности.